Как классный руководитель, следую поставленной мною цели: сформировать дружный детский коллектив, создать благоприятный психологический климат для всех учеников класса.
Испытываю трудности в работе с родителями, так как в школе-интернате обучаются дети малочисленных народов Севера и семьи проживают на родовых угодьях, не получается собрать родителей вместе как хотелось бы. Основная форма работы с родителями по телефону или при личной встрече, когда они приезжают навестить своего ребенка или забрать на каникулы. Не все родители идут на контакт, видимо это их национальная особенность, да и сказывается уединенный образ жизни.
Самоуправление в классе находится на стадии формирования, так как учащиеся начальных классов еще не способны самостоятельно планировать деятельность детского коллектива. Как классный руководитель выступаю в роли координатора работы, помогаю спланировать деятельность, принять решение, но не навязываю свое.
Испытываю трудности в работе с родителями, так как в школе-интернате обучаются дети малочисленных народов Севера и семьи проживают на родовых угодьях, не получается собрать родителей вместе как хотелось бы. Основная форма работы с родителями по телефону или при личной встрече, когда они приезжают навестить своего ребенка или забрать на каникулы. Не все родители идут на контакт, видимо это их национальная особенность, да и сказывается уединенный образ жизни.
Самоуправление в классе находится на стадии формирования, так как учащиеся начальных классов еще не способны самостоятельно планировать деятельность детского коллектива. Как классный руководитель выступаю в роли координатора работы, помогаю спланировать деятельность, принять решение, но не навязываю свое.
0 коммент.:
Отправить комментарий