пятница, 26 июня 2009 г.

О погоде


На дворе еще только 26 июня, а лето как будто уже кончилось. Побаловало нас первые 10 дней месяца теплом и все. Температура воздуха за окном всего +5°С. Помню, когда я еще ходила в школу, то, так мне кажется, теплых дней было гораздо больше. А может только, кажется? Тогда и папа был выше, а квартира больше и расстояние до магазина дальше. Ну я не об этом, а про погоду.

Так вот, на улице холодно, удивительно, что снег еще не идет. Бедные мои посадки, что из них вырастет? Да ничего не вырастет, так как не успеет – лето кончится. И я даже не об этом, а о том, что теперь появилось свободное время, чтобы осваивать Flash, его возможности, создавать новые игрушки и поискать по Интернету разные полезности для Blogger, т.е. заняться любимым делом – компьютером. И еще раз попрактиковаться в том, что освоила.
Собственно к чему я это пишу, а к тому, чтобы поделится ссылками на то, что я уже нашла.

Первое, что бы я посоветовала, это ВСЕ для BLOGGER(а) на BLOGSPOT(e)! Здесь подробно описываются приемы и приемчики для блоггера.

Ещё я присоединилась к группе Russian Blogger Help Group (по-русски). Здесь собрался народ русскоязычной блогосферы для обсуждения тем связанных с платформой Blogger/Blogspot. Можно задавать вопросы по интересующей теме.

Anti Search Engine Optimization (На самом деле - это блог о блогах на движке Blogger). Тут я посмотрела, как сделать кат в Blogger. Кат – это когда часть текста на главной странице скрывается, а по ссылке «читать дальше…» переходим на страницу полного сообщения.
Ну вот пока, пожалуй, и все.

0 коммент.:

Отправить комментарий