четверг, 18 июня 2009 г.

Урок-игра

Дети ханты, проживающие на родовых угодьях в лесу, поступают не подготовленные к обучению в школе, как правило, своеобразие их психофизического состояния отличается и по степени и по характеру отклонений от детей, проживающих в населенных пунктах.
Создание игровой ситуации на уроках и вне их позволяют сделать наиболее легким адаптационный период вновь прибывших учеников, провести диагностику, коррекционную работу.
По игре ребенка можно судить о том, что его интересует, на что он обращает свое внимание его актуальное развитие, а так же вносить в это развитие определенные коррективы.
Игровые приемы развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебного материала, развивают самостоятельность.
Для формирования умения вступать в контакт и работать в коллективе использую задания, рассчитанные на работу в парах или группе.
Через игровые учебные действия формируются и психические процессы: внимание, память, мышление.
На начальном этапе обучения важное значение приобретает создание положительной эмоциональной обстановки обучения, способствующей активизации познавательных возможностей детей и формированию у них интереса если не к обучению, то хотя бы к посещению школы. Это также возможно благодаря применению на уроках игровых моментов, присутствию различных героев, нетрадиционных форм проведения уроков (урок-путешествие, урок-сказка, урок-игра).
Наблюдения за результатами обучения позволили получить представления о благоприятном влиянии игровых технологий в моём классе на формирование прочных знаний, развитие творческих способностей, любознательности.Читать >>>

0 коммент.:

Отправить комментарий