Необходимо в малой группе в созданном разделе "Совместные работы" решить задачу про пингвинов от имени учеников, придерживаясь стратегии решения проектной задачи.
Работали совместно в EtherPad. Но теперь туда зайти не могу.
1. Нам нужно решить задачу.
2. В результате составить рекомендации зоопарку, каких пингвинов лучше купить.
3. Для этого мы должны посмотреть предложенные учителем источники: рисунки и диаграмму.
4. Предлагают купить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Смогут ли эти пингвины жить в Австралии?
5. В задаче не говориться о том, какие условия для жизни нужны этим пингвинам.
6. Условия содержания и будут нашими рекомендациями зоопарку. Мы должны эти условия узнать.
7. Эту информацию можно найти на рисунках и диаграмме.
8. Нужно рассмотреть каждый вид пингвинов, узнать: где живет, какая там температура воздуха, сравнить с температурой Австралии, кстати, ее тоже надо найти, потому, что на диаграмме ее нет и в задаче про это тоже ничего не сказано.
9. План:
11. Работают по плану в группах.
12. Группы представляют информацию. Императорский пингвин живет при температуре – 30°С. Королевский при – 25°С. Очковый 25°С. Галапагосский 35°С. В Австралии 30°С
13. Рекомендация зоопарку.
Работали совместно в EtherPad. Но теперь туда зайти не могу.
1. Нам нужно решить задачу.
2. В результате составить рекомендации зоопарку, каких пингвинов лучше купить.
3. Для этого мы должны посмотреть предложенные учителем источники: рисунки и диаграмму.
4. Предлагают купить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Смогут ли эти пингвины жить в Австралии?
5. В задаче не говориться о том, какие условия для жизни нужны этим пингвинам.
6. Условия содержания и будут нашими рекомендациями зоопарку. Мы должны эти условия узнать.
7. Эту информацию можно найти на рисунках и диаграмме.
8. Нужно рассмотреть каждый вид пингвинов, узнать: где живет, какая там температура воздуха, сравнить с температурой Австралии, кстати, ее тоже надо найти, потому, что на диаграмме ее нет и в задаче про это тоже ничего не сказано.
9. План:
1) прочитать информацию на рисунках;
2) найти место обитания на диаграмме;
3) узнать температуру в Австралии;
4) сравнить температуры;
5) сделать вывод: хорошо или нехорошо будет пингвину жить в этом зоопарке.
10. Разделимся на четыре группы, каждая группа рассмотрит одного пингвина, потом сравним все результаты.11. Работают по плану в группах.
12. Группы представляют информацию. Императорский пингвин живет при температуре – 30°С. Королевский при – 25°С. Очковый 25°С. Галапагосский 35°С. В Австралии 30°С
13. Рекомендация зоопарку.
В зоопарк стоит купить очковых и галопогосских пингвинов. Они обитают в похожих климатических условиях: очковый при 25°С, галапагосский при 35°С. Значит эти пингвины смогут жить в г.Дарвин в Австралии, так как средняя температура в этом городе 30°С. А для королевского и императорского пингвинов нужно будет создать специальные условия, вольер с бассейном где будет поддерживаться постоянно температура - 30°С.
1 коммент.:
Позволю себе дополнить Ваш пост ссылками на разработанные материалы:
таблицу, в которой сравнивали климат: http://goo.gl/ObLlsg
шаблон делового письма: http://goo.gl/QcpXG5
письмо директору зоопарка: http://goo.gl/nxDe49
Отправить комментарий