воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Итоговое задание

Описание ситуации (житейской, вымышленной, фантастической...), в которой спрятаны цель, условие задачи и часть данных.

1. Описание ситуации, содержащей проблему.

На летние каникулы Вася получил задание: собрать и засушить листья тополя, осины, березы, клена, черемухи, ивы, дуба, липы, ольхи, и заполнить таблицу.


1. Местность произрастания
2. Через какое время достигает зрелости.
3. Высота дерева.
4. Какие дает плоды.

Летом Вася гостил у своей бабушки в Ханты-Мансийске и решил на отдыхе собрать листья. Сможет Вася собрать коллекцию листьев в указанной местности? Помогите мальчику выполнить задание. Напишите ему письмо.

2. В описанной ситуации скрыта формулировка цели деятельности.

Узнать сведения о деревьях.

3. Задание или система заданий.
  • Найти описание деревьев в Атласе определителе.
  • Классифицировать по месту произрастания.
  • Отобрать сведения для заполнения таблицы.
  • Ответить на вопрос: «Сможет ли Вася собрать коллекцию листьев в указанной местности?»
4. Описание конечного «продукта»

Написать письмо в котором представлена заполненная таблица и вывод: все ли деревья растут в данной местности.

5. Решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"

Письмо Васе.

6. Письмо читают перед классом.

7. Справочный материал к проектной задаче.

 


Энциклопедия для детей: растения "Деревья и кустарники"

Основной и вспомогательные учебные предметы: окружающий мир, русский язык.
Возраст детей (класс): 4 класс.

1 коммент.:

o.g.soroka@gmail.com комментирует...

Ирина Викторовна, с большим интересом прочитала проектную задачу, вначале показалось, что это учебное задание, а потом сюжет так лихо переместился в Ханты-Мансийск, что получилась интересная проектная задача, основанная на житейском опыте детей. Думаю, что описание задачи и ее представление соответствуют предъявляемым критериям.

Отправить комментарий