вторник, 28 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 1

Представьте результат выполнения итогового задания. Ответьте на вопрос: Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации? Свой ответ обоснуйте.


Задача 1
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице
I. Основной предмет – математика, связанные предметы - окружающий мир.
II. Педагогическая задача: сравнить числа, выбрать те, которые отвечают условию задачи.
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся: «В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице».
IV. Соответствие структуре:
  1. описание ситуации, содержащей проблему – нет;
  2. в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности – да;
  3. задание (или несколько заданий) – есть;
  4. описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый) – нет;
  5. решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов" – нет;
  6. итоговый продукт презентуется и оценивается публично - нет продукта.
Задача 2
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
I. Основной предмет – окружающий мир, связанные предметы – математика.
II. Педагогическая задача: изучить информацию, проанализировать, сопоставить данные, сформулировать рекомендации.
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся: «Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии.»
IV. Соответствие структуре: 
  1. описание ситуации, содержащей проблему – да;
  2. в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности – нет;
  3. задание (или несколько заданий) – есть;
  4. описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый) – да;
  5. решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов" – да;
  6. итоговый продукт презентуется и оценивается публично – да.
Решая проектную задачу у детей формируются умение ставить цели, самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, контролировать и оценивать свои и чужие действия.

7 коммент.:

Anastasia Davis комментирует...

Ирина Викторовна, прочитала вашу работу и мне она очень понравилась. Очень полезный и интересный блог. Калпахчева Мери Яковлевна

Галина Дятлова комментирует...

Ирина Викторовна, зашла сюда по рекомендации наших ведущих и я в восторге от вашего блога! Как у вас всё разложено по полочкам, всё под рукой, спасибо вам за созданный блог, здесь столько нужного и полезного! буду часто к вам заходить и учиться у вас!

Oksana Soroka комментирует...

Уважаемая Ирина Викторовна, приглашаю вас к совместной работе над заданием модуля 3. Ссылка на полотно группы: https://etherpad.instructure.com/p/i-tz7UChTmlY93iZRXWXH8jENMM2z9arQ1Er7gd5K5

Низамова Альфия комментирует...

Ирина Викторовна, вы большая молодец! Ваш блог я сохранила в "Закладках".

Лилия комментирует...

Ирина Викторовна, Вы так хорошо разложили всё по полочкам. Спасибо Вам!

Валентина Спиридонова комментирует...

Спасибо большое. Вы мастер и мне есть чему у Вас поучиться!

Ирина Наймушина комментирует...

Ирина Викторовна! Великолепный блог! Вы - молодец! Столько информации -просто класс! Мне есть к чему стремиться! Спасибо!

Отправить комментарий