Представьте результат выполнения итогового задания. Ответьте на вопрос: Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации? Свой ответ обоснуйте.
Задача 1
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице
I. Основной
предмет – математика, связанные предметы - окружающий мир.
II.
Педагогическая задача: сравнить числа, выбрать те, которые отвечают условию
задачи.
III. Как
сформулировано условие задачи для учащихся: «В городе Дарвина в Австралии
среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Данные о месте обитания 4 видов
пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице».
IV.
Соответствие структуре:
- описание ситуации, содержащей проблему – нет;
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности – да;
- задание (или несколько заданий) – есть;
- описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый) – нет;
- решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов" – нет;
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично - нет продукта.
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
I. Основной
предмет – окружающий мир, связанные предметы – математика.
II.
Педагогическая задача: изучить информацию, проанализировать, сопоставить
данные, сформулировать рекомендации.
III. Как
сформулировано условие задачи для учащихся: «Зоопарк города Дарвина в Австралии
собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского,
очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку,
необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии.»
IV.
Соответствие структуре:
- описание ситуации, содержащей проблему – да;
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности – нет;
- задание (или несколько заданий) – есть;
- описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый) – да;
- решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов" – да;
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично – да.
7 коммент.:
Ирина Викторовна, прочитала вашу работу и мне она очень понравилась. Очень полезный и интересный блог. Калпахчева Мери Яковлевна
Ирина Викторовна, зашла сюда по рекомендации наших ведущих и я в восторге от вашего блога! Как у вас всё разложено по полочкам, всё под рукой, спасибо вам за созданный блог, здесь столько нужного и полезного! буду часто к вам заходить и учиться у вас!
Уважаемая Ирина Викторовна, приглашаю вас к совместной работе над заданием модуля 3. Ссылка на полотно группы: https://etherpad.instructure.com/p/i-tz7UChTmlY93iZRXWXH8jENMM2z9arQ1Er7gd5K5
Ирина Викторовна, вы большая молодец! Ваш блог я сохранила в "Закладках".
Ирина Викторовна, Вы так хорошо разложили всё по полочкам. Спасибо Вам!
Спасибо большое. Вы мастер и мне есть чему у Вас поучиться!
Ирина Викторовна! Великолепный блог! Вы - молодец! Столько информации -просто класс! Мне есть к чему стремиться! Спасибо!
Отправить комментарий